Использование загрузки выгрузки в формате CommerceML |
Автор megabax | |
03.05.2012 г. | |
Использование загрузки выгрузки в формате CommerceMLЕсли вы кладовщик или бухгалтер, то наверняка сталкивались с такой проблемой, что приходные накладные приходиться вводить в компьютер. И зачастую вводить приходиться много и очень объемных накладных. А если вы программист, то наверняка не раз шутили: "Пользователи хотят, что бы компьютер сам в себя накладные вводил. По их понимаю это и есть автоматизация". А если кроме шуток, то ввод накладных автоматизировать можно. Например, поставщик отправляет их покупателю в электронном формате, а затем уже на стороне покупателя происходит программная загрузка. Многие программисты наверняка сталкивались с задачей написания такой программы. Но на самом деле в 1С подобная задача уже решена. Это обмен данными в формате CommercalML. И так, допустим, у поставщика стоит программа 1С 8.1 Управление торговлей, а у покупателя 1С 8.2 Комплексная автоматизация. Выписав накладную, поставщик может выгрузить ее в файл или сразу отправить по электронной почте: Получив файл, покупатель выбирает в свой 1С пункт меню "Сервис" -> "Прочие обмены данными" -> "Загрузка данных в формате CommercelML": Обработка загрузки в формате CommerceML представляет из себя окно, где нужно нужно выбрать способ загрузки, а если загрузка происходит из файла, то указать имя файла. При этом компьютер спросит, загружать ли данные из файла: При ответе "Да" произойдет предварительная загрузка, загруженная информация отобразиться на экране, но в память еще не попадет. Если обработка не смогла сопоставить какие либо объекты поставщика, она сообщит об этом: И предложит указать соответствия в ручную (к счастью, вручную это придется делать только один раз: в следующих накладных обработка найдет сопоставленные ранее объекты автоматически, кроме того, несопоставленные элементы можно автоматом создать в базе данных, если их нет): В нашем примере у нас получилось, что не сопоставлена организация (покупатель), контрагент (поставщика) и номенклатура. И так, сначала сопоставим организацию: Затем сопоставляем контрагента: И номенклатуру: После проставления соответствий загруженные данные можно сохранить: В результате сохранения в базе данных появиться накладная. Правда, некоторые данные, например склад, придется все равно указать вручную, но зато такая трудоемкая работа, как ввода табличной части, будет сделана автоматически. Стоит иметь в виду, что сопоставление контрагентов и организаций происходит по ИНН и КПП, поэтому, если вы сопоставили организации и контрагенты, забейте в них эти реквизиты. Номенклатура сопоставляется по наименованию или артикулу, поэтому, если вы выбрали номенклатуру для сопоставления вручную, проставьте в ней артикул.
|
|
Последнее обновление ( 22.11.2012 г. ) |
« След. |
---|