Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Уроки программирования arrow Пишем компьютерную игру на C# (платный раздел) arrow Пишем компьютерную игру на C#. Урок 8. Захват содержимого экрана.
19.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 8. Захват содержимого экрана. Печать E-mail
Автор megabax   
20.01.2012 г.
New Page 2

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 8. Захват содержимого экрана.

Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находиться здесь.


Исходники к уроку вы можете скачать в платном разделе.

Вы, наверное, не раз пользовались такими программами, как "грабилка экрана", которая позволяет захватывать кусок экрана и сохранять его в виде графического   изображения. Сегодня мы научимся, как запрограммировать такие функции. И так, открываем исходники прошлого урока где мы рисовали рожицу и отправляли ее на принтер. Сегодня мы переделаем эту программу так, что бы она, подобно "грабилке" экрана, захватыввала кусок экрана (в данном случае всю форму окна) и отправляла ее на принтер.

И так, что же нам надо переделать? Во первых, нам нужно из [...].dll вытащить функцию [...], которая будет выполнить роль такой "грабилки". Вот как это делается (объявляем внешнюю процедуру)...

 

 
« След.
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги