New Page 1
Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1.
Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.
Прежде чем вводить информацию о сотрудниках магазина, ответим
сначала на вопрос: а для чего это нужно? И так, где используется информация о
сотрудниках магазина:
При печати документов (кассовые ордера, накладные) -
подстановка фамилий ответственных лиц: кассир, главный бухгалтер, руководитель
и так далее.
Каждый сотрудник может быть пользователем программы с
определенным паролем и правами доступа.
При оформлении документа в программе фиксируется
сотрудник, ответственный за оформление документа.
Список сотрудников храниться в справочнике "Физические лица",
который доступен через меню "Справочники" ->
"Предприятие" -> "Физические лица":
Для того, что бы в дальнейшем планировать рабочее время
сотрудника, у него рекомендуется заполнить таблицу "работа":
Что бы ввести паспортные данные, кликните на ссылку "Ввести
данные об удостоверении личности":
Информация о пользователях программы храниться в справочнике
"Пользователи", который доступен через меню "Справочники" ->
"Предприятие" -> "Пользователи":
Что бы связать пользователя с физическим лицом (сотрудником),
заполните у последнего реквизит "Физическое лицо":
Следует помнить, что кроме физического лица, элементу
справочника "Пользователи" сопоставляется еще один объект пользователь
программы. Пользователи программы редактируются в конфигураторе:
Для сопоставления нужно в справочнике пользователя указать
такое же имя, как и у пользователя программы:
Либо создать через закладку "Пользователь ИБ":
После создания ему сразу же можно назначить права и пароли:
Кроме прав пользователя программы, пользователю можно назначить
дополнительные специальные права:
У пользователя могут быть регистрационные карты:
Введение таких карт позволяет автоматизировать учет личных продаж сотрудников
магазина, а так же автоматизировать учет отработанного времени.
|