Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Уроки программирования arrow Пишем компьютерную игру на C# arrow Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer
16.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer Печать E-mail
Автор megabax   
02.12.2011 г.
New Page 2

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer

Исходники к уроку вы можете скачать здесь.

Для создания анимации можно использовать компонент Timer(таймер ):

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer

 

Для того, что бы таймер работал, включим у него свойства Enabled = true; интервал (свойство Interval) поставим 500 (это время в миллисекундах):

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer

У него единственное события Tick, вот и напишем его обработчик:

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

        {

            if (label1.ForeColor == Color.Black) label1.ForeColor = Color.Red; else label1.ForeColor = Color.Black;

        }

В этом обработчике мы меняем цвет метки между черным:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer

и красным:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer

Так как мы задали интервал 500 миллисекунд, то мерцать у нас будет с периодичностью 0.5 минут.

Что бы остановить анимацию, присвоим свойству Enable значение  false, а что бы запустить true:

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            timer1.Enabled = false;

            button1.Enabled = false;

            button2.Enabled = true;

        }

 

        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            timer1.Enabled = true;

            button1.Enabled = true;

            button2.Enabled = false;

        }

см. вид формы с добавленными кнопками:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer

Исходники к уроку вы можете скачать здесь.


Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями   программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft


 

 

Последнее обновление ( 02.12.2011 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги