Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. Timer |
Автор megabax | |||
02.12.2011 г. | |||
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 6. Общая методика создания анимации. TimerИсходники к уроку вы можете скачать здесь. Для создания анимации можно использовать компонент Timer(таймер ):
Для того, что бы таймер работал, включим у него свойства Enabled = true; интервал (свойство Interval) поставим 500 (это время в миллисекундах): У него единственное события Tick, вот и напишем его обработчик:
В этом обработчике мы меняем цвет метки между черным: и красным: Так как мы задали интервал 500 миллисекунд, то мерцать у нас будет с периодичностью 0.5 минут. Что бы остановить анимацию, присвоим свойству Enable значение false, а что бы запустить true:
см. вид формы с добавленными кнопками: Исходники к уроку вы можете скачать здесь. Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft.
|
|||
Последнее обновление ( 02.12.2011 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|