New Page 2
Пишем компьютерную игру на
C#. Урок 2. Методика
рисования графических примитивов (Graphics, Paint).
Классы для рисования примитивов (линий, точек, геометрических
фигур), находятся, главным образом, в пространстве имен System.Drawing. Он
содержит класс Graphics, в котором есть
множество методов для графического отображения геометрических примитивов.
Давайте опробуем этот класс на примере рисования толстой красной линии:
Для того, что бы нарисовать примитив на форме, нужно
"перехватить" событие Paint класса формы:
В этом событии создаем объект Pen и
при помощи него рисуем на объекте Grpahics, который
передан в обработчик события через параметры:
private void
PaintForm_Paint(object sender,
PaintEventArgs e)
{
Pen pen =
new Pen(Color.Red,5);
e.Graphics.DrawLine(pen, 11, 22, 100, 200);
pen.Dispose();
} |
аналогично можно рисовать и другие примитивы, например, эллипс:
private void
PaintForm_Paint(object sender,
PaintEventArgs e)
{
Pen pen =
new Pen(Color.Red,5);
e.Graphics.DrawLine(pen, 11, 22, 100, 200);
e.Graphics.DrawEllipse(pen, 40, 50, 70, 90);
pen.Dispose();
} |
и вот как он будет выглядеть:
Скриншоты, приведенные в данной статье,
являются цитатами и иллюстрациями программного
продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на
который принадлежит Microsoft.
|