New Page 2
Пишем компьютерную игру на
C#. Урок 1.
Методика использования внешних функций на примере подключения
Visual Basic.
Прежде чем мы начнем программировать игры, нам надо научиться
использовать внешние функции. Потому что нет смысла разрабатывать какие то свои
библиотеки, изобретая велосипед, так как уже есть такие мощные системы, как,
например, DirectX и другие. Вот давай для начала
попробуем подключить к C# язык
Visual Basic и использовать из него функцию
beep для подачи звукового сигнала. И так, создаем
проект. Теперь нам надо добавить к нему ссылку на внешнюю библиотеку, в данном
случае на Visual Basic. Для этого входим в меню
"Проект"->"Добавить ссылку" (в английском варианте
"Project" -> "Add reference...":
В появившемся окне, на закладке ".NET"
ищем в списке Visual Basic и кликаем по нему:
Все, VB теперь подключен. Теперь,
для того, что бы получить доступ к его функциям, нам достаточно набрать слово
Microsoft с точкой. У вас откроемся список пространств
имен, доступных внутри пространства имен "Microsoft".
Выбираем "Visual Basic":
Выбраное имя встает в текст. Нажимаем снова точку, что бы
отобразился список содержимого пространства имен "Visual
Basic". Выбираем модуль Interaction:
Теперь еще раз нажимаем на точку и у нас выскакивает
содержимое модуля Interaction. Выбираем, например,
функцию beep (подача звукового сигнала):
Полученный таким образом код нам осталось поместить,
например, в обработчик нажатия на кнопочку:
private void
btnBeep_Click(object sender,
EventArgs e)
{
Microsoft.VisualBasic.Interaction.Beep();
} |
Все, компилируем прогу и тестируем ее, убеждаемся, что при
нажатии на кнопку издается звуковой сигнал.
Скриншоты, приведенные в данной статье,
являются цитатами и иллюстрациями программного
продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на
который принадлежит Microsoft.
|