Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Уроки программирования arrow Пишем компьютерную игру на C# arrow Пишем игру на C#. Урок 1.  Использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.
05.12.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Пишем игру на C#. Урок 1.  Использования внешних функций на примере подключения Visual Basic. Печать E-mail
Автор megabax   
21.08.2011 г.
New Page 2

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1 Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

Прежде чем мы начнем программировать игры, нам надо научиться использовать внешние функции. Потому что нет смысла разрабатывать какие то свои библиотеки, изобретая велосипед, так как уже есть такие мощные системы, как, например, DirectX и другие. Вот давай для начала попробуем подключить к C# язык  Visual Basic и использовать из него функцию beep для подачи звукового сигнала. И так, создаем проект. Теперь нам надо добавить к нему ссылку на внешнюю библиотеку, в данном случае на Visual Basic. Для этого входим в меню "Проект"->"Добавить ссылку" (в английском варианте "Project" -> "Add reference...":

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1.  Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

В появившемся окне, на закладке ".NET" ищем в списке Visual Basic и кликаем по нему:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1.  Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

Все, VB теперь подключен. Теперь, для того, что бы получить доступ к его функциям, нам достаточно набрать слово Microsoft с точкой. У вас откроемся список пространств имен, доступных внутри пространства имен "Microsoft". Выбираем "Visual Basic":

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1.  Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

Выбраное имя встает в текст. Нажимаем снова точку, что бы отобразился список содержимого пространства имен "Visual Basic". Выбираем модуль Interaction:

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1.  Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

Теперь еще раз нажимаем на точку и у нас выскакивает содержимое модуля Interaction. Выбираем, например, функцию beep (подача звукового сигнала):

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 1.  Методика использования внешних функций на примере подключения Visual Basic.

 

Полученный таким образом код нам осталось поместить, например, в обработчик нажатия на кнопочку:

        private void btnBeep_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            Microsoft.VisualBasic.Interaction.Beep();

        }

Все, компилируем прогу и тестируем ее, убеждаемся, что при нажатии на кнопку издается звуковой сигнал.


Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями   программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft


 

 

Последнее обновление ( 06.11.2011 г. )
 
« След.
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги