Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Статьи arrow SEO-оптимизация. Продвижение сайтов arrow SEO-Копирайтинг
06.10.2022 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
SEO-Копирайтинг Печать E-mail
Автор megabax   
26.06.2011 г.
New Page 1

SEO-Копирайтинг

Ушли в прошлое те времена, когда черные методы поисковой оптимизации приносили плоды. Поисковые системы постоянно совершенствуются, в их алгоритмах учитывается все больше и больше факторов. Используются даже элементы искусственного интеллекта. Теперь, что бы сайт оказался в первых позициях результата поискового запроса, необходимо наполнять его действительно интересным и полезным контентом. Правда, поисковые роботы пока еще не могут оценить "полезность" и "интересность" текста, но все идет к этому. Алгоритмы поисковых роботов до сих пор считают в тексте ключевые слова. Но при этом они отфильтровывают те случаи, когда количество ключевых слов искусственно завышается. Профессионалы методов SEO-копирайтинга рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, при чем одно или два должны быть специальным образом стратегически грамотно расположены в тексте.

Таким образом, в условиях современных реалий, необходимо при написании контента для сайта соблюдать несколько правил:

  • Перед тем как написать статью, нужно определить те ключевые слова, для которых она будет заточена. Очень хорошо, если набор ключевых слов уже известен заранее (см. другую мою статью "Мой опыт SEO-оптимизации"). Эти ключевые слова должны как можно больше соответствовать тематике статьи.

  • Заголовок статьи обязательно должен содержать ключевые слова. В крайнем случае их можно указать в скобках. Например, вот эта статья.

  • Соблюдая чувство меры (в противном случае текст будет не интересен посетителям сайта, и они, скорее всего, тут же покинут его и больше не придут), старайтесь почаще употреблять в тексте ключевые слова, иногда даже допуская повторы, хотя это и не принято по правилам стилистики.

  • Если в тексте есть картинки, укажите в их Alt-текстах ключевые слова. Очень желательно, что бы картинка ссылалась на какое либо место на вашем сайте, ибо только тогда эти ключевые слова будут учтены поисковой системой.

  • Если это возможно, сконцентрируйте все ключевые слова в первых 2/3 частях текста.

Другой прием состоит в том, что бы ключевые слова написать немного выше заголовка, как эпиграф. И оформить их внутри тэга <h1></h1>. А сам заголовок пусть будет внутри тэга <h2></h2>. Естественно, необходимо настроить стили таким образом, что бы ключевые слова и заголовок выглядели удобоваримым образом.

Однако, SEO-копирайтинг имеет и ряд недостатков:

  • Не подходит для высококонкурентных запросов. Данный метод дает эффект только для оптимизации под неконкуретнтные запросы, тоесть, под те ключевые слова, которые не используют большинство людей для SEO-оптимизации свои сайтов.  Наиболее конкурентные являются запросы по темам: казино, секс, порно, страхование, здоровье, бронирование гостиниц. Слишком большое количество людей борются за высокие показатели по таким словам, что приводит к необходимости использовать более эффективные методы продвижения.

  • Высокая стоимость. SEO-копирайтинг - достаточно трудоемкий процесс. Труд профессиольаных SEO-копирайтеров стоит дорого, а следовательно, цена отдельной старницы довольно высока. Так как одна страница может содержать только один или два поисковых слова, то потребуется изменение большого числа страниц с целью использования всех необходимых поисковых слов.

  • Привязанность к оптимизатору. Что происходит, если владелец сайта решает изменить текст на странице, над которой уже поработал профессиональный SEO копирайтер? Этого нельзя сделать без ущерба довольно дорогостоящей работе по web-оптимизации, что повлечет снижение рейтинга. Выходом может быть только повторное обращение к данному оптимизатору, чтобы после внесения изменений он снова проделал необходимую работу.

     

 
Пред. »
 
© 2022 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги