Подготовка к 1С:Профессионал и Специалист по УПП для чайников. Урок 8. Структура предприятия. |
Автор megabax | |
15.04.2011 г. | |
Подготовка к 1С:Профессионал и Специалист по УПП для чайников.Урок 8. Структура предприятия. Организации.Программа УПП предназначена для ведения учета целого хозяйственного комплекса (Предприятие), который формально может быть разбит на несколько Организаций. причем в качестве организации могут быть как юридические, так и физические лица (Индивидуальные предприниматели). Если в состав предприятия входит только одна организация - то это можно рассматривать как простейший частный случай. Разбиение Предприятия на Организации является формальным. Однако современные реалии бизнеса таковы, что отдельные части предприятия могу относиться одновременно к двум организациям, например, в цехе выпускается продукция, которая одновременно продает и от имени ЗАО СуперМеталл, и от имени ЧП Пупкин. Поэтому в УПП предусмотрена возможность ввести так же управленческую структуру предприятия, разбив его на Подразделения. Кроме того, сами организации могут быть разбиты на Подразделения организаций. Стоит помнить, что Подразделения и Подразделения организаций - два совершенно разных понятия и хранятся они в разных справочниках. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а бухгалтерский (регламентированный) и налоговый по каждой организации в отдельности. поэтому в первичных учетных документах в УПП обязательно указывается организация. Организации можно ввести в справочнике "Организации". Давайте переключимся на интерфейс "Полный" И найдем справочник организации в меню "Справочники" -> "Организации": Сначала у нас справочник пустой. Добавим туда новую организацию: Заполняя наименования, мы вводим краткое наименование, которое будет отображаться только на экране, официальное наименование, которое будет в печатных формах первичных документов и отчетов, а так же наименование для платежек по уплате налогов. Еще мы заполняем префикс для того, что бы в каждой организации документы нумеровались отдельно. Если префикс не поставить, то будет сквозная нумерация по всем организациям. Тоесть, если мы выписали документ на юрика (юридическое лицо), например расходный кассовый ордер, и у него присвоился номер 1, а потом стали выписывать на ЧП Пупкин, то у него уже будет номер 2. А потом снова выписали на юрика, у него уже номер 3. Номер два "потерялся", он оказался у ЧП Пупкина. За такое налоговая и прочие проверяющие органы могу "вздрючить", поэтому префикс нужно ставить. тогда и у юрика, и у ЧП Пупкина нумерация будет отдельная 1,2,3... Правда, впереди будет стоять префикс, который мы указали, например А1, А2, А3 и Б1, Б2, Б3. Но на печати он не будет "вылазить", при распечатке документа на принтере вы увидите 1,2,3.. Кстати, про префикс есть вопросы в билетах по 1С:Профессионал. Правильный ответ там, где сказано, что документы буту нормально проводиться, но будет сквозная нумерация. Если организация является юриком, то в поле "Юр / физ лицо" ставим "Юр. лицо", а если ЧП-шником, то "Фил лицо". Давайте введем еще одну организацию - ЧП Иванов Иван Иванович: Для чп-шника еще нужно проставить соответствие организации и элемента справочника "Физические лица". На этом урок закончен, но продолжение следует. Скриншоты, опубликованные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями в соответствии со ст. 1274 ГК РФ программного продукта "Управление производственным предприятием", авторское право на который принадлежит ЗАО "1С". |
|
Последнее обновление ( 15.04.2011 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|