Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Программные продукты arrow Инструкции, описания ПП и прочее arrow Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1
25.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1 Печать E-mail
Автор megabax   
19.03.2011 г.
New Page 1

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

Скачать демоверсию и посмотреть условия приобретения полноценной версии можно здесь. 

Начну с того, что в новой версии появилась возможность планировать время на задачу. Это можно сделать, например, документом "Планирование времени на задачу":

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

В данном документе мы указываем задачу, тип планирование и потраченное время в разрезе существующей в системе аналитики. Мы необходимости мы можем даже подробно все это расшифровать:

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

Очень интересное поле "Тип планирования". Планировать время мы можем четырьмя способами:

  • Добавление. Когда мы добавляем данное время к тому времени, которое уже было запланировано ранее. Тоесть, допустим, мы решили, что нам надо на задачу 5 часов. Отразили их документом "Планирование времени на задачу". Оказалось, что надо больше, плюс еще два часа (итого 7). Мы вводим новый документ "Планирование времени на задачу" с типом планирования времени "Добавление".

  • Отмена плана. Тут все понятно. Запланировали время, но решили, что эту задачу делать не надо. Можно, конечно, просто удалить старый документ. А можно сей факт задокументировать, что бы потом видеть статистику: сколько задач мы вообще отменяем.

  • Перепланирование. Такой тип планирования мы используем, когда мы не помним, сколько вообще мы на данную задачу выделили времени, но вдруг решили, что надо например, выделить на нее ровно 7 часов. В этом случае компьютер сам подсчитает, сколько было выделено времени, отменит его и введет заново то значение, которое мы хотим. 

Запланированное, а так же фактически потраченное на задачу время теперь отображается в окне планировщика:

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

Заметьте, что есть колонка "Остаток времени" и "Чистый остаток", а так же "План остаток". Что это такое? Дело в том, что на основании задачи вы можете ввести подзадачу и выделить на нее часть времени основной задачи. Так вот, план остаток это то запланированное время, которое осталось после выделения время на подзадачу. "Остаток времени" это разница между плановым и фактическим временем. А "чистый остаток" это "Остаток времени за вычетом" времени которое выделено на подзадачи. Зачем делить остаток времени на просто остаток и на чистый остаток? Дело в том, что каждую задачу мы можем привязать к определенному периоду: дню, неделе, месяцу, кварталу и году. Основная задача и подзадача может быть привязана к разным периодам времени. Например, у нас есть задача: "Разработка программы автоматизации бухгалтерского учета". Мы поставили ее на квартал и запланировали на нее, допустим, 50 часов. На этот же квартал у нас запланировано еще несколько задач. 

Допустим, мы решили, что при планировании на день мы планируем 6 часов в день (остальное время на непредвиденные дела). На неделю мы планируем уже только 4 часа в день. Так как при планировании на более длительный период увеличивается вероятность, что мы ошибемся в оценке времени, которое нужно выделить либо появятся другие задачи, которые тоже надо делать. Исходя из этих же соображений мы на месяц можем планировать, допустим, по 3 часа в день. На квартал 2 часа. Тогда у нас получается фонд времени на день 6 часов, на неделю (при пятичасовой рабочей неделе) 20 часов, на месяц 60 часов, на квартал 120 часов. Если с начала квартала минул месяц, то мы должны выполнить из этого квартала дел на 40 часов и у нас должно остаться 80. Но у нас есть разные варианты, как мы будем выполнять дела. Допустим, мы выполнили все дела на день, у нас еще есть время и мы выполнили одно дело вперед из дел запланированных на неделю. К концу недели непотраченное время использовали для дел месяца. И так далее. Это, конечно, был бы идеальный вариант. Скорее всего, у нас будет в худшем случае постоянно не хватать времени, в нормально случае то излишки, то нехватка времени. А у нас могут быть запланированы как большие задачи, так и маленькие. Как не упустить из виду большие задачи и не оставить их на самым последний момент? Очевидно, надо разбивать их на подзадачи, иначе мы нигода не сдвинемся с места в реализации больших проектов. Таким образом, мы можем часть времени, которое выделили для большой задачи на квартала, перенести на подзадачу, которую включим в месячный план. Что бы лучше ориентироваться в таких вот планах и придуманы дополнительные колонки "План остаток" и "Чистый остаток". Эти колонки показывают время за вычетом того, которое было перенесено на подзадачи. 

Кроме того, добавлена возможность автопланирования времени на периодические задачи. Что бы запрограммировать периодическую задачу, нужно создать проект:

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

И на закладке "расписание" настроить периодичность задачи и автопланирование времени:

Подробное описание новшеств в "Планировщик++" версия 1.1

Скачать демоверсию и посмотреть условия приобретения полноценной версии можно здесь. 

Последнее обновление ( 19.03.2011 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги