Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Программные продукты arrow Инструкции, описания ПП и прочее arrow Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"
26.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++" Печать E-mail
Автор megabax   
20.12.2010 г.
New Page 1

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Скачать демоверсию и посмотреть условия приобретения полноценной версии можно здесь. 

Шаг 1. Установка конфигурации.

Конфигурация Планировщик++ разработана на платформе 1С:Предприятие 8.1. Поэтому, для того, что бы установить ее, у вас уже должна стоять платформа 1С:81. Как ставить платформу описывают не буду, так как предполагаю, что она у вас уже стоит, а если нет, то как установить платформу написано в руководстве пользователя по 1С. 

Установка конфигурации начинается с запуска файла установки: 

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Запустив установочный файл, вы увидите вот такое окно, в котором просто жмите "Далее":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

потом программа запросить каталог, куда устанавливать. Обычно используют каталог по умолчанию:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

После чего программа скажет вам, что установка успешно завершена. Жмите "Готово" и запускайте программу "1С:Предприятие 8.1". В ней вам нужно нажать на кнопочку "Добавить":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Вы открывшемся окно выберите "Создание новой информационной базы":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Далее, вам надо будет выбрать "Создание информационной базы из шаблона и в дереве доступных к установке конфигураций выбрать "Планировщик":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Далее введем название информационной базы:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

А затем  каталог, где у нас будет создана информационная база конфигурации "Планировщик++":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

И у вас в списке баз появляется "Планировщик"++:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Шаг 2. Регистрация

Если у вас установлена триальная (пробная) версия, то этот шаг пропустите, так как триальная версия регистрации не требует - она просто работает с некоторыми ограничениями. Если вы поставили полную версию конфигурации "Планировщик++" то при старте у вас будет выдано сообщение:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

После нажатия кнопочки "ОК" программа предложить сформировать запрос на регистрацию:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

По кнопочке "Да" программа выдаст вам ключ и адрес электронной почты, по которому вам надо будет отправить этот ключ, что бы получить регистрацию:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Если регистрационный ключ у вас уже есть (вы отправили запрос на регистрацию и в ответ получили ключ), то вам надо нажать кнопочку "Нет", тогда появиться окно, в которое вы вводите регистрационный ключ:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

После ввода регистрационного ключа вы можете работать с программой. Выглядит регистрационный ключ примерно так:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Шаг 3. Настройка пользователей.

Если вы единственный пользователей конфигурации Планировщик++ и версия у вас 1.0.1 и более, то этот шаг можете пропустить. Для версии 1.0 нужно либо настроить пользователя, либо снять у интерфейса шапОсновной флажок "Переключаемый", что бы по умолчанию отобразился именно этот интерфейс, а не пустой. 

Для того, что бы настроить список пользователей, надо войти в конфигуратор:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

В меню "Администрирование" -> "Пользователи" заведем новых пользователей:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Новый пользователь заводиться кнопочкой Insert или иконкой "Добавить":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

На закладке "Прочие" у вновь созданного пользователя обязательно укажем админские права, язык и интерфейс:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Шаг 4. Ввод структуры проектов.

Структура проектов - это информация о все проектах, над которыми вы работаете. Каждая задача может быть привязана к какому либо проекту. Но может и не быть привязана к проекту, поэтому, если у вас нет структуры проектов или она вам не нужна в программе, пропустите этот шаг. 

Структура проектов находиться в меню "Справочники" -> "Проекты":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Когда вы зайдете в это меню, у вас появиться окно дерева проектов. Пока оно пустое, но после ввода данных оно будет иметь примерно такой вид:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

При редактировании параметров проекта мы видим следующее окно:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Все, кроме параметров запуска по расписанию, являться информационными полями (вы их вводите только для себя) и на работу Планироващика++ не влияют.  Поля в рамке "Запуск по расписанию" служат для автоматической генерации задач по данному проекту:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

После создания проекта с заполненными параметрами "Запуск по расписанию" автоматический будут генерироваться задачи через промежуток времени, указанный в параметрах, в указанном периоде. Если дата окончания не указана, то генерироваться задачи будут всегда, начиная с начальной даты. Провека необходимости генерации новых задач и их генерация происходит каждый раз при входе в программу Планировщик++.

Шаг 5. Ввод данных для анализа хронометража времени.

В меню "Справочники" есть такие пункты как виды деятельности и типы времени. Это измерения анализа затраченного времени. Тоесть, кроме того, что мы можем узнать, сколько времени потратили на ту или иную задачу, мы можем как то классифицировать само затраченное время. Например, по типу времени можно подразделить:

  • Работа над задачей в офисе.
  • Деловые переговоры.
  • Поездки.
  • Потери времени.
  • Исправление ошибок.

А по видам деятельности потраченное время можно классифицировать например, так:

  • Текущие обязательства.
  • Разработка новых направлений, эксперимент.
  • Планирование.
  • Анализ предыдущей деятельности, составление отчетов.

Вы можете взять за основу предложение варианты классификации или составить свои, если приведенные примеры вам не подходят. 

Шаг 6. Ввод и классификация задач.

Каждую задачу, при ее регистрации в системе, необходимо как то классифицировать, а именно, указать, к какому проекту она относиться, какой имеет статус плана и в какой срок должна быть выполнена. В главном окне Планировщика++ за каждым статусом плана закреплена определенная закладка:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Следует что в программе Планировщик++ существует стандартная классификация статусов плана, но вы ее можете перенастроить, если стандартная вам не подходит. Для этого входим в меню "Справочники" -> "Статусы планов задач"

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

У нас откроется окно, в котором мы можем указать порядок расположения закладок, а так же ввести  новые закладки:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

После настройки перезаймем в программу и вид планировщика у нас измениться:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

 Назначение стандартный статусов:

  • Корзина входящие. На эту закладу следует  класть задачи, для которых статус еще не определен. Сюда же "падают" задачи, сгенерированные автоматически. 
  • На день. Задачи, которые запланировали сделать в течении дня (на сегодня, на завтра).
  • На неделю, На месяц, На квартал, На год.  Задачи более обобщенных планов.
  • Расписание. Задачи, которые можно сделать только в какое то определенное время: деловая встреча, когда договорились о дате и времени, поездка, когда куплены билеты на транспорт, отправляющийся по расписанию. 
  • Когда нибудь может быть. Задачи, реализация которых отложена на неопределенное время.
  • На согласовании. Задачи, в отношении которых решается вопрос: делать или не делать. 

 Задачи можно перемещать с закладки на закладку, меняя их статус:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Шаг 7. Ведения хронометража использования времени.

Для ведения хронометража нужно "захватить" любую задачу и программа будет считать, что вы ее выполняете с момента "захвата":

В программе есть планировщик текущих задач и средство ведения хронометража трудовой деятельности

Так же захваченную задачу можно "отпустить". Протокол хронометража учитывается в специальном документе "Карта дня" (меню "Документы"->"Карта дня":

В программе есть планировщик текущих задач и средство ведения хронометража трудовой деятельности

Шаг 8. Просмотр отчетов по использованию времени

Для просмотра отчетов нужно зайти в меню "Отчеты" -> "Отчет по учету времени". У вас откроется форма отчета. Для настройки параметров формирования отчета жмем кнопочку "Настройки":

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

В открывшемся окне вводим группировку отчетов, и параметры, расположенные на разных закладках:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Обращаю ваше внимание, что параметры на закладке "Выбранные поля" обычно должны быть заполнены:

Инструкция по использованию конфигурации "Планировщик++"

Скачать демоверсию и посмотреть условия приобретения полноценной версии можно здесь. 

Последнее обновление ( 20.12.2010 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги