Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Искусственный интеллект arrow Искусственный интеллект arrow Компьютерное зрение (платный раздел). arrow Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.
26.04.2018 г.
Главное меню
Главная
Системный подход
Интернет магазин
Биржевые роботы
Программные продукты
Математика и информатика
1С:Предприятие
C#, Delphi, VB, F#, Web и пр.
Искусственный интеллект
Услуги
Ча. Во. (FAQ)
Платный раздел
Наука для чайников
Разное
Размышления
Карта сайта
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2. Печать E-mail
Автор megabax   
18.07.2016 г.
New Page 1

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Чтобы смотреть урок полностью, а также скачать исходники к уроку, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находится здесь.


На прошлом уроке мы с вами разработали нечто наподобие алгоритма Кенни. Но в нем обнаружились некоторые недочеты, которые мы будем исправлять. Главный недочет - алгоритм часто промахивается и не находит точку нижнего порога. Для исправления этого недочета будем будем прекращать построение не тогда, когда наткнулись на точку, а когда она рядом. Для этого на потребуется два дополнительных метода в классе RGBFrame: ...

...

...

... Заменим теперь в нашем алгоритме проверку, что мы наткнулись на конечную точку:

                            //если нашли конечную точку - прекращаем дальнейший поиск

                            if (res2.matrix[int_x, int_y] != null)

                            {

                                //if (res2.matrix[int_x, int_y].R == 255 && res2.matrix[int_x, int_y].G < 254)

                                if (res2.count_neighbors_red(int_x, int_y)>0)

                                {

                                    res.matrix[int_x, int_y] = new RGBPoint(255, 0, 255); //метим ее фиолетовым

                                    break;

                                }

                            }

...

.... Давайте посмотрим, как алгоритм отработает на этот раз:

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Это уже лучше. А если зашумленная картинка? Тогда так:

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Тоже относительно неплохо, хотя до полноценного алгоритма Кенни ему еще далеко. ...

...

...

Смотрим результат (для зашумленной буквы "А"):

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Для нормальной буквы "А":

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Вот для такой картинки:

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Наш алгоритм даст вот такой вот результат:

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

Можно поиграться с порогами, например, понизив нижний порог с 12 до 7:

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

А тут вообще понизили до 2:

Компьютерное зрение. Урок 18. Детектор Кэнни. Продолжение-2.

 

Последнее обновление ( 18.07.2016 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2018 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше