Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Статьи arrow Игротека arrow Игра – дело серьезное.
18.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Игра – дело серьезное. Печать E-mail
Автор megabax   
09.04.2010 г.
Игра

Игра – дело серьезное.

 

            Тем более, если это игра с абонентской платой. Готовы ли Вы выложить 300-500 рублей за месяц игры? В большинстве случаев это столько же, а то и больше, чем мы платим за Интернет. И явно больше чем за кабельное телевидение. Весьма сомнительное удовольствие. С другой стороны, если мы хотим заработать в игре, то игры с абонентской платой,  в этом отношении кажутся более перспективными: все, кто в них играет и так платят деньги – т.е. деньги у таких игроков на развлечения имеются и морально они готовы заплатить еще, чтобы получить преимущество в игре. Рынок сбыта в таких играх потенциально больший, нежели в бесплатных.

            Бесплатные игры – не менее серьезный бизнес. Играть в их можно бесплатно. Но! Как говорится – бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компания-оператор игры должна получать прибыль. В бесплатных играх, оператор получает прибыль за счет  продажи игровых вещей, которые дают какие-то преимущества. Обычно таких вещей в игре десятки наименований. В каждой игре разные наборы вещей, хотя практический в любой игре есть вещи увеличивающие скорость перемещения:  ездовые животные, свитки, руны, кольца телепорта. Начнешь играть бесплатно, и вскоре понимаешь, что не успеваешь за теми, кто заплатил деньги за платные предметы – они везде первые. Обычно, чтобы быть «на уровне», в бесплатной игре приходится заплатить те же 300-500 рублей в месяц. Бизнес есть бизнес. Хотя принципиально да, можно играть бесплатно. Можно перекупить платные вещи за игровую валюту у тех игроков, кто заплатил за них реальные деньги. Тем не менее, преимущество будет всегда на стороне тех, кто платит. Единственное достоинство бесплатных игр – это то, что они бесплатны. В них можно сделать сколько угодно аккаунтов на любое неопределенное время (в следующем абзаце я покажу, как это важно). Недостатки – это то что, во первых, людей кто готов платить реальные деньги за преимущество в бесплатной игре гораздо меньше. А во-вторых, игровое преимущество они могут получить вполне легально – заплатив деньги оператору за платные предметы. Тем не менее, и тут рынок сбыта всегда найдется.

            Вот тут мы подошли к первому подводному камню MMORPG: компании, которые представляют эти игры, весьма негативно относятся к продажам игровой валюты и вещей за реальные деньги. Вопрос собственности на игровой аккаунт, персонажа в игре, вещи на персонаже весьма непрост. Вообще непонятно, можно ли считать это все чей-то собственностью. Законодательно это просто никак не регулируется. Компании в лицензионном соглашении, в правилах игры обычно пишут, что запрещается продавать игровые предметы, а сама компания только предоставляет развлекательные услуги для частного некоммерческого использования. Возможно, в будущем что-то изменится. Но пока, если вы решили поиграть, чтобы потом что-то продать в игре, то вы будете нарушителем. Нарушителем не с точки зрения закона – на этот счет законодательства просто нет. Нарушителем с точки зрения компании, с точки зрения игрового процесса. Это вам грозит прежде всего тем, что вам закроют доступ к игре и все игровые ценности окажутся для вас потерянными.

Не кладите все яйца в одну корзину. Заведите 2-3 аккаунта и распределите ценности между ними. Если вы решили «порекламировать»  свои услуги по продаже игровых вещей, то сделайте для этого специальный «пустой» аккаунт, на котором нет ценностей и который не жалко потерять. По этой причине бесплатные игры несомненно предпочтительнее, ведь в платных за каждый аккаунт придется платить.

С другой стороны, у оператора игры обычно не может быть несомненных доказательств факта купли-продажи. Да, они могут посмотреть в своих логах, что было передано какое-то количество вещей, валюты в пределах игры. Но было ли в ответ переданы деньги им не известно. Так что если аккаунт заблокировали, то есть шансы добиться отмены блокировки. Шансов больше, если игра платная –  тут вы выступаете потребителем услуг и защищены законом, да и оператор заинтересован в ваших дальнейших платежах, так что и относится к вам лояльнее.

           

            Теперь о том, что можно продать в игре и как это сделать. Самое простое – это продажа игровых денег. Это понятно – за игровые деньги можно купить любые игровые вещи. Можно продать игровые вещи. Обычно вещи продают очень дорогие или редкие, («топовые») такие, на которые нужно очень много игровых денег. В самой игре такие вещи продать или купить обычно сложно, так как такого количества игровых денег мало у кого есть. Можно продать сам аккаунт с персонажем. Обычно, аккаунт привязан к электронной почте, поэтому, если вы решили, что когда-то продадите свой аккаунт, то заведите для регистрации новый почтовый ящик - аккаунт на почту придется отдать покупателю вместе с игровым. Можно ничего не продавать, а наняться «драйвером», «водилой» - за плату «прокачивать» чужой персонаж.

            Как заработать игровую валюту, «топовые» вещи, быстро «прокачать» персонажа? Все зависит от особенностей той или иной игры. Тут помогут ваши знания игрового процесса. Читайте и общайтесь на тематических форумах, в самой игре (на то она и многопользовательская - тут главное команда, взаимопомощь). Именно ваши знания игрового процесса и дают вам возможность заработать. Учится, учится и учится.

Есть конечно типовые способы заработка в игре: торговля, крафт и фарм. Торговля - тут все понятно: покупаем дешево, продаем дорого.  Крафт – это создание вещей. В любой игре из разных ингредиентов можно получить доспехи, оружие и прочие вещи. Обычно для этого нужно развить у персонажа какие-то умения. Не все это делают, но кто сделал, может продавать готовые вещи гораздо дороже, чем стоят ингредиенты. Фарм – это уничтожение монстров с целью «выбить» из них как можно больше денег и вещей. Тут тоже есть свои хитрости, чтобы выбрать хорошее место для фарма, нужно знать: где, что, и как часто выпадает.

Для быстрой прокачки, обычно персонажа одевают в наилучшие для его уровня доспехи, берут в группу игроков с высоким уровнем и ведут качаться в группе. В группах  обычно есть возможность включить распределение опыта, поэтому прокачиваемому персонажу даже не обязательно кого-то бить. Ему все равно начисляется часть опыта с убитых монстров.

Допустим, вы уже много знаете, персонаж ваш имеет высокий уровень, заработать игровых денег для вас не проблема. Как найти клиента и как совершить сделку, чтобы вас не обманули? Найти клиента не просто. Общайтесь с игроками, пишите объявления с контактами в чат. Только учтите, все это наказуемо, администрация игры может аккаунта заблокировать, поэтому делайте это все со специально заведенного аккаунта. И желательно не со своего IP адреса - администрация следит за IP, -  мы все «под колпаком».

Итак, клиента мы с трудом но нашли, как совершить сделку? По правилам игры сделки с игровыми ценностями запрещены, так что если вас обманули – жаловаться не кому. Опасаясь обмана, вам не хочется передавать игровые вещи до того как вам отдали деньги. Покупатель тоже не хочет быть обманутым и опасается давать деньги вперед. Проблема. Кто-то должен доверять. Конечно, в современных платежных системах типа WebMoney или ЯндексДеньги существует возможность перевода в протекцией сделки. Покупатель делает вам перевод с протекцией со сроком 100 или 200 дней (как позволяет система). Вы видите этот перевод, но не  можете воспользоваться деньгами, пока не ведете код. Если код не ввести, то по истечении срока протекции, деньги вернутся отправителю. После того как вы передали игровые вещи, покупатель вам сообщит код, и вы получите доступ к деньгам. Конечно, покупатель может и не сообщить код, тогда его деньги просто «зависнут» на 100 или 200 дней в системе - это мало приятно. Так что следите, чтобы срок протекции был максимальным – это хоть какая-то гарантия.

Проще всего конечно проводить сделки через перекупщиков. Они работают давно, им доверяют, они сами ищут клиентов, деньги платят сразу. Риск минимальный, только денег вы получите на 20-30% меньше, чем при сделке напрямую с клиентом. Но мне кажется, их услуги того стоят. Найти перекупщиков просто, я уже несколько раз писал как это сделать: набрать в поисковике «купить игровую валюту»…

Продолжение следует….

 

P.S. Я думаю, что читатели не относятся к категории «задротов», кто часами тупо жмет на клавиши. Рано или поздно, приходит мысль, а можно ли как-то автоматизировать  процесс, чтобы самому не превратится в робота? Конечно можно. Как - тема следующей статьи.

 

(C)  Шуравин Евгений 2010

Последнее обновление ( 05.02.2013 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги