Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Математика и информатика arrow Теория и практика компьютерной графики. arrow Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал
29.05.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал Печать E-mail
Автор megabax   
14.05.2023 г.
New Page 1

Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал

Чтобы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находится здесь.


Сегодня мы займемся рисованием фракталов. Так как мы будет рисовать разные фракталы, но у всех у них будут общие свойства, например, координаты начала фрактала, то создадим класс абстрактного фрактала:

 

    /// <summary>

    /// Класс абстрактного фрактала

    /// </summary>

    public abstract class AbstractFractal

    {

        /// <summary>

        /// Начальная координата x фрактала

        /// </summary>

        public int x;

 

        /// <summary>

        /// Начальная координата y фрактала

        /// </summary>

        public int y;

 

        /// <summary>

        /// Нарисовать фрактал

        /// </summary>

        /// <param name="gr">Графический объект</param>

        public abstract void draw(Graphics gr);

    }

 

Сам фрактал рекурсивный, поэтому ...

 

...

...

 

И смотрим, что получилось:

 

Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал

 

Правда, фрактал у нас получился не очень красивый, давайте немножко доработаем программу....

 

...

...

 

Получилось гораздо красивее (хотя и стало медленнее рисоваться):

 

Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал

 

А еще можно добавить во фрактал элементы случайности ...

 

...

...

 

Выглядеть будет вот так:

 

Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал

 

Или вот так (каждый раз новый):

Теория и практика компьютерной графики. Урок 10. Рисуем фрактал

 

 

 


Скриншоты, помеченные знаком *, являются цитатами и иллюстрациями  программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит "Microsoft". 

 

Последнее обновление ( 10.08.2023 г. )
 
Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги