Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая |
Автор megabax | |
14.05.2023 г. | |
Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямаяЧтобы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находится здесь. На уроке Теория и практика компьютерной графики. Урок 5. Векторные примитивы. Прямая мы с вами разобрали, как правильно задать прямую в векторной графике. Также мы написали алгоритм построения прямой по двум точкам. Сегодня займемся углами. Для начала напишем функцию, которая определит угол между прямой и осью Ox. ...
... ...
Напишем тестовую программу:
... ...
Сначала мы зададим горизонтальную прямую. Смотрим. Угол наша программа определила правильно:
Теперь вертикальную:
Но возникает вопрос: а почему вот такая линия у нас оказалась под углом 45?
Хотя, если так подумать, координатная ось Oy у нас направлена вниз, и углы, значит, мы отсчитываем по часовой стрелке, так что, все правильно. ...
... ...
... Теперь реализуем построение прямой, под углом к другой прямой и проходящей через заданную точку (это метод класса Line):...
... ...
Скриншоты, помеченные знаком *, являются цитатами и иллюстрациями программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит "Microsoft".
|
|
Последнее обновление ( 10.08.2023 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|