Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Платный раздел arrow Теория и практика компьютерной графики. arrow Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая
25.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая Печать E-mail
Автор megabax   
14.05.2023 г.
New Page 1

Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая

Чтобы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находится здесь.


На уроке Теория и практика компьютерной графики. Урок 5. Векторные примитивы. Прямая мы с вами разобрали, как правильно задать прямую в векторной графике. Также мы написали алгоритм построения прямой по двум точкам. Сегодня займемся углами. Для начала напишем функцию, которая определит угол между прямой и осью Ox. ...

 

...

...

 

Напишем тестовую программу:

 

...

...

 

Сначала мы зададим горизонтальную прямую. Смотрим. Угол наша программа определила правильно:

Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая

 

Теперь вертикальную:

Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая

 

Но возникает вопрос: а почему вот такая линия у нас оказалась под углом 45?

Теория и практика компьютерной графики. Урок 9. Векторные примитивы: угол и прямая

 

Хотя, если так подумать, координатная ось Oy у нас направлена вниз, и углы, значит, мы отсчитываем по часовой стрелке, так что, все правильно. ...

 

...

...

 

... Теперь реализуем построение прямой, под углом к другой прямой и проходящей через заданную точку (это метод класса Line):...

 

...

...

 

 

 


Скриншоты, помеченные знаком *, являются цитатами и иллюстрациями  программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит "Microsoft". 

 

Последнее обновление ( 10.08.2023 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги