Теория и практика компьютерной графики. Урок 2. Векторные модели изображений |
Автор megabax | |
08.05.2023 г. | |
Теория и практика компьютерной графики. Урок 2. Векторные модели изображенийЧтобы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находится здесь. На прошлом уроке мы рассмотрели растровые модели изображений. Сегодня займемся изучением понятия "векторная графика". Итак, давайте для начала дадим определение Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, окружности (дуги), сплайны, кривые Безье и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов. Термин используется для различения от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы, состоящей из пикселей, фиксированного размера. Каждому пикселю графической матрицы в растровом изображении приписан атрибут цвета. Совокупность разноцветных пикселей растровой матрицы формирует изображение. Для создания изображения векторного формата, ... ... ... ... |
|
Последнее обновление ( 10.08.2023 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|