Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Уроки программирования arrow Создаем биржевого робота уроки, статьи, идеи arrow Биржевой робот на Delphi. Урок 14. Строим МТС-ку (сериализация, string, биржевой симулятор)
17.11.2019 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Дистанционное обучение
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Ча. Во. (FAQ)
Статьи
Услуги
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
Краткие новости
Биржевой робот на Delphi. Урок 14. Строим МТС-ку (сериализация, string, биржевой симулятор) Печать E-mail
Автор megabax   
11.02.2010 г.
New Page 1

Строим МТС-ку (сериализация, string, биржевой симулятор)

Все статьи по данной теме.

На прошлом уроке мы приняли решение, в каком направлении будем двигаться. Давайте посмотрим таблицу статистики для n=1 (максимальный профит и дродаун в течении одного месяца):

ProfitChange  DrawdownChange  SignalResult  SignalDate
8,94% 11,67%  Sell  01.06.2002
9,68% 2,06%  Buy  01.10.2002
0,00% 19,86%  Sell  01.04.2003
28,79% 2,77%  Buy  01.05.2003
13,55% 7,23%  Sell  01.04.2004
8,93% 7,54%  Buy  01.09.2004
27,32% 0,00%  Sell  01.11.2004
0,00% 16,56%  Buy  01.02.2005
4,48% 5,90%  Sell  01.04.2005
14,83% 0,29%  Buy  01.06.2005
6,41% 13,35%  Sell  01.09.2006
4,24% 3,46%  Buy  01.10.2006
0,65% 26,92%  Sell  01.01.2008
6,32% 7,60%  Buy  01.02.2008
29,62% 2,06%  Sell  01.06.2008
39,62% 3,66%  Buy  01.03.2009
6,21% 14,39%  Sell  01.08.2009

Напоминаю, что средние значения ProfitChange и DrawdownChange у нас соответственно 12,33% и 8,55%. Давайте посчитаем, что будет, если мы выставим такие же стопы и профиты, а в случае, если не сработал ни один из них, то просто закрываемся через месяц. Но для этого нам надо будет разработать программу "Биржевой симулятор", при помощи которого будем тестировать идеи МТС-ок и оптимизировать их.  В дальнейшем "Биржевой симулятор" ляжет в основу робота.

И так, начинаем писать симулятор. Сначала нам надо создать базовый класс, в котором мы предусмотрим возможность сериализации (нам потребуется сохранять результаты работы симулятора и настройки).

Базовый класс мы можем передать из библиотеки Easy Game Library и слегка модифицировать его. Вот текст модуля с базовым классом:

unit Base;

interface
uses Classes, SysUtils;

type
     TESBBaseClass=class(TPersistent)
     protected
         FVersion:integer;
         FID:LongInt;
         function GetVersion:integer; virtual;
     public
         property ID:LongInt read FID;
         procedure Serialize(AStream:TStream); virtual;
         procedure Unserialize(AStream:TStream); virtual;
     end;


implementation

procedure SerializeString(AString:string; AStream:TStream);
var l:integer;
begin
      l:=Length(AString);
     AStream.Write(l,Sizeof(l));
      if l>0 then AStream.WriteBuffer(AString[1],l);
end;

function UnserializeString(AStream:TStream):string;
var l:integer; s:string;
begin
     AStream.Read(l,Sizeof(l));
     if l>0 then
     begin
         SetLength(s,L);
        AStream.ReadBuffer(s[1],L);
      end;
      Result:=s;
end;

// ********************************** TESBBaseClass *******************************
procedure TESBBaseClass.Serialize(AStream:TStream);
var sign:string; version:integer;
begin
     Sign:=ClassName;
     version:=GetVersion;
     SerializeString(sign, AStream);
     AStream.Write(version,sizeof(version));
     AStream.Write(FID,sizeof(FID));
end;

procedure TESBBaseClass.Unserialize(AStream:TStream);
var sign:string;
begin
    sign:=UnserializeString(AStream);
    if sign<>ClassName then Raise Exception.Create('TESBBaseClass.Unserialize: Неправильный формат файла (потока) класса '+ClassName);
    AStream.Read(FVersion,sizeof(FVersion));
    AStream.Read(FID,sizeof(FID));
end;

function TESBBaseClass.GetVersion:integer;
begin
      Result:=1;
end;


end.

Теперь немного комментариев к данному коду. Если уж мы сериализуем наши объекты, то обязательно делаем контроль версий. Вдруг в будущем что то изменим (добавим новые поля, которые тоже будем сериализовать), а нам надо что бы наша программа могла открывать файлы, сохраненные в предыдущей версии. Так же нам понадобятся функции для сериализации строк.

На этом пока все, в следующем уроке мы будем писать классы, необходимые для симулятора.

Последнее обновление ( 06.08.2011 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2019 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги