Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Дизайн и графика arrow Изучаем Macromedia Flash. arrow Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта
24.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта Печать E-mail
Автор megabax   
28.04.2014 г.
New Page 1

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Это последний урок из серии "Изучаем Macromedia Flash", публикуемый в бесплатном разделе. Начиная со следующего, публикация уроков будет продолжена в платном разделе. В бесплатном же разделе, возможно, иногда будут публиковать некоторые статьи, посвященные идеям графики и анимации flash.

Так как анимация во Flash может быть построена на изменении таких свойств объекта, как цвет, форма, прозрачность, то при работе с графическим объектом пользователь может выбрать либо объект целиком, либо только его контур, либо, наоборот, только внутреннюю часть объекта (заливку).
Для того, что бы выбрать объект целиком, нужно воспользоваться инструментом Arrow (см. прошлый урок). Как выбрать объект. Для этого нужно щелкнуть оп нему два раза мышкой (с выбранным инструментом arrow), либо обвести его контуром, удерживая нажатой левую кнопку мыши (ее следует отпустить, как только вы закончили обводить контру):

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Выбранный объект отображается покрытым мелкой сеткой, а контур - более толстым по сравнению с обычным состоянием:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Если надо выбрать только контур объекта, то нужно подвести курсор к его контуру (при этом в курсор будет с дугой) и щелкнуть мышкой. Если это многоульник, в том числе и квадрат, то каждая грань выделяется отдельно, для выбора нескольких граней нужно кликать по ним мышкой с нажатой клавишей shift:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Для выбора заливки нужно сделать один клик мышкой внутри объекта (тогда контру не будет выбран):

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Что бы отменить выделение, просто кликните мышкой в любую свободную позицию рабочей области.

При включенном инструменте Arrow появляются дополнительные опции:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Сейчас мы с вами их испытаем. Нарисуем, например, красный круг и зеленый квадрат:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Включим инструмент Snap to Object:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Выберем квадрат и подведем его к кругу, так, что бы программа просигналила маленьким кружком:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Отпустив в этот момент мышку, мы получим объединенные фигуры:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Мы, конечно, сможет отдельно выделить квадрат и круг, только вот если мы растащим их, то увидим, что круг теперь с вырезанным куском, как раз по контуру квадрата, да и у самого квадрата контру тоже обрезанный:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Еще есть интересный инструмент Lasso, о нем я говорил на прошлом уроке:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Он позволяет выбрать объект или группу объектов, обведя вокруг них контур. Давайте испытаем его еще раз. Нарисуем прямоугольник и круг и обведем их петлей:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

И вот что получиться:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Можно так же выделить кусок прямоугольника:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Стоит заметить, что у данного инструмента есть режим Polygon Mode:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Выбор этого режима позволяет сделать петлю, состоящую из прямых отрезков (многоугольник):

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Выбор очередного угла осуществляется щелчком мыши, окончание рисования многоугольника - двойным щелчком мыши.

Вырезать кусок объекта можно так же при помощи инструмента Line:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Попробуем, например, нарисовать линию на прямоугольнике, "отрезав" от него кусочек:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Выделим этот уголок, можно выделить как контру, так и заливку:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

И оттащим его:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Изменить форму объекта можно так же, выбрав его инструментов Subselection:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

Выберем, опять же, прямоугольник:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

И у него появятся точки:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

За которые можно "потянуть" мышкой и изменить форму объекта:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 6. Манипуляции с частями объекта

 

Последнее обновление ( 28.04.2014 г. )
 
Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги