Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Дизайн и графика arrow Изучаем Macromedia Flash. arrow Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами
27.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами Печать E-mail
Автор megabax   
15.02.2014 г.
New Page 1

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

Во Flash термин "объект" используется для обозначения любого элемента фильма, находящегося на столе. Используя инструменты Flash, можно перемещать, копировать, удалять, трансформировать объекты, размещать их один за или перед другим "в глубину" экрана, выравнивать их относительно друг друга и группировать. Можно также связать объект с некоторым URL (то есть использовать его в качестве гиперссылки). Однако при выполнении манипуляций над объектами следует иметь в виду, что изменения одного объекта могут повлечь изменения другого. Это относится в первую очередь к графике.

Что бы выполнить над объектом какие либо действия, надо его выбрать. В терминах Flash такое действие называется selection (что по русский означает "выделение"). Хотя термин выделение будет не совсем правильным. Дело в том, что во Flash, в отличие от многих других программ, используется несколько различных способов выделения выбранного объекта. Способ выделения зависит от того, каким образом выбран объект, и что вы собираетесь с ним в дальнейшем делать. Во Flash можно выбрать объект целиком либо только его часть, группу объектов, экземпляр символа, текстовый блок (одно слово или несколько). Для выбора объектов, расположенных в рабочей области, удобнее всего использовать инструменты, размещенные на панели Tools:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

 Стоит обратить внимание на тот факт, что графические объекты состоят из двух частей:  контура (Stroke) и заливки (Fill). Их свойства могут редактироваться независимо друг от друга. Можно даже удалить одну из этих частей.

Инструментов выбора пять:

Arrow Tool (Стрелка):

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

С помощью этого инструмента можно выбрать на столе прямоугольную область произвольной формы:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

Область может содержать группу объектов, один объект или его часть; инструмент воздействует и на контур объекта, и на заливку; то есть если в область выбора попадает и контур, и заливка, то выбраны будут оба компонента; выбранная область может быть перемещена или отредактирована независимо от остальной части изображения:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами


Subselection Tool (Выбор подобласти):

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

позволяет выбрать (выделить) объект целиком; если выбранная область захватывает несколько объектов, то выбранными оказываются все эти объекты; данный инструмент позволяет изменять форму объекта, но выделенный объект не может быть перемещен:
 

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

Lasso Tool (Петля):

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

этот инструмент обеспечивает выбор области произвольной формы; в эту область могут быть включены несколько объектов (или их фрагменты), отдельный объект, или его часть; инструмент воздействует и на контур объекта, и на заливку; выделенная область может быть перемещена или отредактирована независимо от остальной части изображения:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

А вот иллюстрация к тому, как можно переместить такой вот "кривую" выделенную область:

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

Изучаем Macromedia Flash. Урок 5. Основы работы с объектами

 

 

 

Последнее обновление ( 15.02.2014 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги