Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Искусственный интеллект arrow Искусственный интеллект arrow Практика нейронных сетей (платный раздел) arrow Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон
10.12.2018 г.
Главное меню
Главная
Системный подход
Интернет магазин
Биржевые роботы
Программные продукты
Математика и информатика
1С:Предприятие
C#, Delphi, VB, F#, Web и пр.
Искусственный интеллект
Услуги
Ча. Во. (FAQ)
Платный раздел
Наука для чайников
Разное
Размышления
Карта сайта
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон Печать E-mail
Автор megabax   
04.11.2013 г.
unit AIObj

Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон

 

Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находиться здесь.


На этот уроке мы создадим простой нейрон. Здесь у нас будет исключительно практика, теорию к данному уроку см. Теория нейронных сетей. Урок 1. Модель нейрона и Теория нейронных сетей. Урок 2. Сетевые функции и функции преобразование нейрона.

И так, создаем класс нейрона...

...

...И так, с библиотечными классами для реализации модели простого нейрона вроде как закончили. Теперь давайте заставим этот нейрон что нибудь делать. Ну пусть хотя бы он распознает цифры на конверте.

Как вы помните, цифры на конверте кодируются вот такой вот штукой:

Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон

Каждою такую "палочку" мы обозначим цифрой от 1 до 9, присвоив это значение свойству Tag. Сами же палочки - это компонент LineShape:

Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон

У всех сделаем один обработчик события "клик":

        private void lineShape1_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            object tag = (sender as LineShape).Tag;

            int index=Convert.ToInt32(tag)-1;

            if (inputs[index] == 1) inputs[index] = 0.0; else inputs[index] = 1.0;

            drag_line(inputs[index], sender as LineShape);

        }

 Метод draw_line отвечает за подкрашивание выделенной линии шаблона цифры...

...

А теперь мы научим наш нейрон распознавать цифру 1. ...

...

...Проверим, будет ли работать наш нейрон при помощи вот такой подпрограммки:

        private void btnTest_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            neuron.set_incomes(inputs);

            neuron.compute();

            MessageBox.Show(neuron.output.ToString());

        }

И так, набираем единицу:

Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон

Наберем что нибудь другое:

Практика нейронных сетей. Урок 1. Простой нейрон

Вы, наверно догадались, ...


Скриншоты, помеченные знаком *, являются цитатами и иллюстрациями  программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010 Professional", авторское право на который принадлежит корпорации Microsoft.. 


Последнее обновление ( 04.11.2013 г. )
 
« След.
 
© 2018 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше