Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Искусственный интеллект arrow Java для чайников. arrow Java для чайников. Урок 20. Манипуляция объектом StringBuffer
16.05.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Java для чайников. Урок 20. Манипуляция объектом StringBuffer Печать E-mail
Автор megabax   
24.07.2013 г.
В этой статье я постараюсь максимально просто и понятно изложить основы программирования на языке Delphi

Java для чайников. Урок 20. Манипуляция объектом StringBuffer

Сегодня мы изучим некоторые методы манипуляции строковым буфером. И так, для изменения размера буфера применяем метод ensureCapacity, для вставки строки метод insert, для добавления строки в конец - метод append. А теперь все это на тестовой примере:

import java.awt.*;

import java.applet.*;

 

 

public class StringBufferDemoApplet extends Applet {

   

    TextField textField1;

    TextField textField2;

    TextField textField3;

    TextField textField4;

    String disp;

    Button button;

   

   

    public void init()  {

        Label label=new Label("Строка: ");

        add(label);

        textField1=new TextField(20);

        add(textField1);

 

        label=new Label("Добавляемый символ: ");

        add(label);

        textField2=new TextField(20);

        add(textField2);

 

        label=new Label("Вставляемый символ: ");

        add(label);

        textField3=new TextField(20);

        add(textField3);

 

        label=new Label("Позиция вставки символ: ");

        add(label);

        textField4=new TextField(20);

        add(textField4);

 

       

        button=new Button("Пуск");

        add(button);

    }

   

    public boolean action(Event evt, Object arg) {

        if(arg=="Пуск") {

            String str1=textField1.getText();

            String str2=textField2.getText();

            String str3=textField3.getText();

            String str4=textField4.getText();

            int pos=Integer.parseInt(str4);

            StringBuffer buf=new StringBuffer();

            buf.append(str1);

            buf.ensureCapacity(str1.length()+str2.length()+str3.length()+str4.length());

            buf.append(str2);

            buf.insert(pos,str3);

            disp=buf.toString();

            repaint();

            return true;

        } else return false;

    }

   

    public void paint(Graphics g) {

        g.drawString(disp,0,150);

    }

   

}

А вот результат работы этой программы:

Java для чайников. Урок 20. Манипуляция объектом StringBuffer

(С) Шуравин Александр

 

 

Последнее обновление ( 24.07.2013 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги