Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Уроки C# arrow Технология SilverLight для чайников. arrow Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.
06.10.2022 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста. Печать E-mail
Автор megabax   
28.04.2013 г.
В этой статье я постараюсь максимально просто и понятно изложить основы программирования на языке Delphi

Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.

Сегодня мы изучим компонент TextBox, предназначенный для ввода текста:

Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.

Накидаем на поле сайта уже известные нам из урока 1 кнопочки и метки, а так же TextBox:

Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.

Напишем обработчики события нажатия на кнопки и событие TextChanged текстового поля:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Net;

using System.Windows;

using System.Windows.Controls;

using System.Windows.Documents;

using System.Windows.Input;

using System.Windows.Media;

using System.Windows.Media.Animation;

using System.Windows.Shapes;

 

namespace SilverlightApplication1

{

    public partial class MainPage : UserControl

    {

        public MainPage()

        {

            InitializeComponent();

        }

 

        private void textBox1_TextChanged(object sender, TextChangedEventArgs e)

        {

            label1.FontSize = Convert.ToInt16(textBox1.Text);

        }

 

        private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

        {

            label1.FontSize = 8;

        }

 

        private void button2_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

        {

            label1.FontSize = 12;

        }

 

        private void button3_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

        {

            label1.FontSize = 16;

        }

    }

}

Запустив программу, вы увидите вот такую страницу:

Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.

При изменении данных в поле ввода или нажатии на кнопочку меняется размер шрифта надписи "Это текст". Как вы уже заметили, для изменения размера шрифта мы используем свойство FontSize компонента Label. Правда, если мы введем некорректный текст, то произойдет исключительная ситуация. Если программы была запущена из среды Visual Studio, то произойдет остановка с указанием той строки, где произошла страница. Если не из VC, то исключение обработает браузер по своему:

 Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.

Что бы исправить этот недочет используем обработчик исключений (перепишем процедуру textBox1_TextChanged):

        private void textBox1_TextChanged(object sender, TextChangedEventArgs e)

        {

            try

            {

                label1.FontSize = Convert.ToInt16(textBox1.Text);

            }

            catch

            {

                MessageBox.Show("введены неверные данные");

            }

        }

теперь на ошибку ввода программа будет реагировать по другому:

Технология SilverLight для чайников. Урок 2. Ввод текста.


Скриншоты, помеченные знаком *, являются цитатами и иллюстрациями  программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010 Professional", авторское право на который принадлежит корпорации Microsoft.. 


 

 

 

Последнее обновление ( 28.04.2013 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2022 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги