Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Исходники arrow Описания библиотек arrow Описание Easy game library ver 1.0
28.01.2022 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Описание Easy game library ver 1.0 Печать E-mail
Автор megabax   
18.10.2009 г.
New Page 1

Скачать библиотеку с примерами можно здесь.

(C) Шуравин А. П. www.easyprog.ru

 

Описание классов библиотеки «Easy game base library version 1.0»

 

Класс TEasyGameBaseClass. Является родителем всех классов библиотеки. Методов и полей не содержит.

 

Класс TEasyGameNoun. Обозначает сущность игры. Является родителем классов контейнеров (TEasyGameContainer) и классов, обозначающих объекты (TEasyGameObject).  Содержит метод процедуру MakeQuantumOfTime, которая предназначена для совершения действия за выделенный сущности квант времени.

 

Класс TEasyGameContainer. Предназначен для управления списком объектов. Имеет метод AddGameObject – добавление объекта в список. Метод MakeQuantumOfTime передает квант времени всем хранящимся в нем объектам. Данный класс является родителем для класса «Карта» (TEasyGameMap) и «Платформа игры»  (TEsayGamePlatform)

 

Класс TEasyGameMap. Заготовка для класса, реализующего карту.  Имеет свойства «Максимальные координаты» (MaxX и MaxY), метод AddGameObject может добавлять только локационные объекты (TEasyGameLocationObject) и их потомки.

 

Класс TEasyGameAction.  Заготовка для класса «Действие». Не содержит ни полей, ни методов.

 

Класс TEasyGamePlatform. Игровая платформа. Функция данного класса – все включенным в игру объектам дать квант времени и увеличить текущее время на приращение.  Так же может при помощи этого класса управлять скоростью течения игры.

 

Класс TEasyGameObject.  Объект. В отличии от сущности объект умеет производить действие в отношении других объектов (метод Action).

 

Класс TEasyGameLocationObject. В отличии от просто объекта привязан к карте, имеет координаты.

 

Скачать библиотеку с примерами можно здесь.

Последнее обновление ( 19.10.2009 г. )
 
« След.
 
© 2022 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги