Описание Easy game library ver 1.0 |
Автор megabax | |
18.10.2009 г. | |
Скачать библиотеку с примерами можно здесь. (C) Шуравин А. П. www.easyprog.ru
Описание классов библиотеки «Easy game base library version 1.0»
Класс TEasyGameBaseClass. Является родителем всех классов библиотеки. Методов и полей не содержит.
Класс TEasyGameNoun. Обозначает сущность игры. Является родителем классов контейнеров (TEasyGameContainer) и классов, обозначающих объекты (TEasyGameObject). Содержит метод процедуру MakeQuantumOfTime, которая предназначена для совершения действия за выделенный сущности квант времени.
Класс TEasyGameContainer. Предназначен для управления списком объектов. Имеет метод AddGameObject – добавление объекта в список. Метод MakeQuantumOfTime передает квант времени всем хранящимся в нем объектам. Данный класс является родителем для класса «Карта» (TEasyGameMap) и «Платформа игры» (TEsayGamePlatform)
Класс TEasyGameMap. Заготовка для класса, реализующего карту. Имеет свойства «Максимальные координаты» (MaxX и MaxY), метод AddGameObject может добавлять только локационные объекты (TEasyGameLocationObject) и их потомки.
Класс TEasyGameAction. Заготовка для класса «Действие». Не содержит ни полей, ни методов.
Класс TEasyGamePlatform. Игровая платформа. Функция данного класса – все включенным в игру объектам дать квант времени и увеличить текущее время на приращение. Так же может при помощи этого класса управлять скоростью течения игры.
Класс TEasyGameObject. Объект. В отличии от сущности объект умеет производить действие в отношении других объектов (метод Action).
Класс TEasyGameLocationObject. В отличии от просто объекта привязан к карте, имеет координаты.
Скачать библиотеку с примерами можно здесь. |
|
Последнее обновление ( 19.10.2009 г. ) |
« След. |
---|