Пишем компьютерную игру на C#. Урок 15. Пишем игру "Тетрис". Шаг 5. |
Автор megabax | |||
28.10.2012 г. | |||
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 15. Пишем игру "Тетрис". Шаг 5.Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находиться здесь. Исходники к уроку вы можете скачать в платном разделе. А вот на этом уроке вы поймете, для чего я поднял такую тему, как анимационные эффекты (см. предыдущий урок). И так, используя таймер мы заставим фигуры падать в стакан: Для этого нам нужно создать класс Game...
... ....В этом классе мы создаем шаблоны фигур (в конструкторе), при обработке кванта времени (метод doQuantum), создаем фигуру из шаблона и постепенно, с каждым вызовом doQuantum опускаем ее вниз. Вызывать doQuantum будем по таймеру. Для этих целей у класса Figure нам придется предусмотреть методы clone, full... ... .... Переписываем код главного окна:
btnRotate_Click - это у нас обработчик нажатия кнопочки "Вращать", а timer_Tick - обработчик таймера.... ... ... Все, тестируем нашу программу. И что же мы видим? Фигуры действительно появляться вверху стакана и падают вниз. Но изображение неприятно мерцает. Вот поэтому то на прошлом уроке мы и занялись изучением анимационных эффектов, что бы выбрать наиболее оптимальный способ исправить этот досадный недочет. Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft.
|
|||
Последнее обновление ( 28.10.2012 г. ) |
Пред. » |
---|