using
System;
using
System.Collections.Generic;
using
System.Text;
namespace
ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void
Main(string[] args)
{
//пример
простого перечисления
Units
a=Units.item;
if
(a == Units.kilogram) System.Console.WriteLine("Килограммы");
System.Console.WriteLine(a);
a = Units.kilogram;
System.Console.WriteLine(a);
if (a ==
Units.kilogram) System.Console.WriteLine("Килограммы");
//пример
флагов
AccessFlags access =
AccessFlags.ReadAccess |
AccessFlags.WriteAccess;
System.Console.WriteLine("Access:
{0}", access);
//применение множественного выбора к
перечислению
a = Units.item;
switch(a)
{
case
Units.item: System.Console.WriteLine("Шт.");
break;
case
Units.kilogram: System.Console.WriteLine("Кг.");
break;
case
Units.meter: System.Console.WriteLine("М.");
break;
}
//применение
множественного выбора к перечислению
a = Units.kilogram;
switch
(a)
{
case
Units.item: System.Console.WriteLine("Шт.");
break;
case
Units.kilogram: System.Console.WriteLine("Кг.");
break;
case Units.meter: System.Console.WriteLine("М.");
break;
}
//применение
множественного выбора к перечислению
a = Units.meter;
switch
(a)
{
case
Units.item: System.Console.WriteLine("Шт.");
break;
case
Units.kilogram: System.Console.WriteLine("Кг.");
break;
case
Units.meter: System.Console.WriteLine("М.");
break;
}
System.Console.ReadKey();
}
}
public
enum Units
{
item,
kilogram,
meter
}
[Flags]
public
enum AccessFlags
{
NoAccess=0x0,
ReadAccess=0x1,
WriteAccess=0x2,
ExecuteAccess=0x4
}
} |