C# и ООП для профессионалов. Урок 1. Основы проектирования SOLID. |
Автор megabax | |
19.10.2012 г. | |
C# и ООП для профессионалов. Урок 1. Основы проектирования SOLID.Чтобы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находится здесь. И так, прежде всего мы познакомимся с основными принципами SOLID, узнаем, что это такое и с чем его едят. И так, SOLID это аббревиатура пяти основных принципов дизайна классов в объектно-ориентированном проектировании — Single responsibility, Open-closed, Liskov substitution, Interface segregation and Dependency inversion. А теперь скажу тоже самое, но только по русский... ... ... И так, в таблице приведены все пять принципов SOLID с необходимыми комментариями. Теперь давайте рассмотрим практическое применение этой технологии. ... ... Создатели данной системы еще не совсем хорошо знают, как будет выглядеть система, когда они ее допишут, и хотят разрабатывать ее, а так же тестировать, отлаживать и внедрять поэтапно. Но уже на первом этапе предполагается, что в зависимости от числа участников может быть разный алгоритм обработки заявок. Например, если участников много, то можно использовать"стакан". А если мало, то в "стакане" будет пусто невозможно будет осуществлять сделки. Исходя из этого было принято решение использовать несколько алгоритмов расчета сделок, один из них - метод стакана.... ... Проектные решения. В итоге были приняты следующие проектные решения... ...
|
|
Последнее обновление ( 10.08.2023 г. ) |
« След. |
---|