Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Web-программирование arrow Уроки Java Script arrow WEB-программирование: "Java Script(JS): Математические функции. Объект Math".
26.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
WEB-программирование: "Java Script(JS): Математические функции. Объект Math". Печать E-mail
Автор megabax   
18.10.2012 г.
Урок 13. Управление шрифтами в CSS New Page 1

WEB-программирование: "Java Script(JS): Математические функции. Объект Math".

 

Для углубленного изучения web-программирования (язык PHP и написание своей собственной CMS) советую подписаться на платный раздел (см. анонсы разделов "Пишем Easy CMS" и Разработка сервиса сайта на PHP на примере партнерской программы).

 

Сегодня мы изучим математические возможности JavaScript. Все они сосредоточены в объекте Math. Этот объект математические и тригонометрические функции, а так же математические константы. С них то мы и начнем:

  • Math.E - основание натурального логарифма. Примерно равно 2.72.

  • Math.PI - значение числа "пи". Примерно равно 3.14.

  • Math.SQRT2 - корень квадратный из 2. Примерно равно 1.41.

  • Math.SQRT1_2 - корень квадратный из 1/2. Примерно равно 0.71.

  • Math.LN2 - натуральный логарифм числа 2. Примерно равен 0.69.

  • Math.LN10 - натуральный логарифм числа 10. Примерно равен 2.3.

  • Math.LOG2E - логарифм числа e по основанию 2. Примерно равен 1.44.

  • Math.LOG10E - десятичный логарифм числа e. Примерно равен 0.43.

Все эти константы, за исключением разве что "пи", можно вычислить математическими средствами JavaScript. Но ивлеч константу из памяти гораздо быстрее, чем рассчитать ее. Поэтому самые распространенные константы содержаться в объекте Math.

 

Следующий пример иллюстрирует их использование:

 

<html>

 

<head>

    <title>Урок 73. Java Script (JS): Объект Math.</title>

</head>

 

<body>

    <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript" TYPE="text/javascript">

        document.write("e=",Math.E,"<br>");

        document.write("pi=",Math.PI,"<br>");

        document.write("sqrt(2)=",Math.SQRT2,"<br>");

        document.write("sqrt(0.5)=",Math.SQRT1_2,"<br>");

        document.write("ln(2)=",Math.LN2,"<br>");

        document.write("ln(10)=",Math.LN10,"<br>");

        document.write("log2(e)=",Math.LOG2E,"<br>");

        document.write("log10(e)=",Math.LOG10E,"<br>");

    </SCRIPT>

</body>

 

</html>

 

Запустив который мы получим вот такой результат:

 

e=2.718281828459045
pi=3.141592653589793
sqrt(2)=1.4142135623730951
sqrt(0.5)=0.7071067811865476
ln(2)=0.6931471805599453
ln(10)=2.302585092994046
log2(e)=1.4426950408889633
log10(e)=0.4342944819032518

 

 

 

 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги