Пишем компьютерную игру на C#. Урок 12. Пишем игру "Тетрис". Шаг 3. Вращение фигуры. |
Автор megabax | |
16.09.2012 г. | |
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 12. Пишем игру "Тетрис". Шаг 3. Вращение фигуры.Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находиться здесь. Исходники к уроку вы можете скачать в платном разделе. Сегодня мы сделаем еще один шаг в написании игры "Тетрис" - научим наши фигуры вращаться. Для этого нам потребуется метод rotate, вот как мы реализуем его у класса Figure... ... ... А перерисовка фигуры? - спросите вы. А перерисовка будет делаться в событии... ... ... Теперь пишем тестовый пример... ...
Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft.
|
|
Последнее обновление ( 16.09.2012 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|