Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Уроки программирования arrow Пишем компьютерную игру на C# (платный раздел) arrow Пишем компьютерную игру на C#. Урок 12. Пишем игру "Тетрис". Шаг 3. Вращение фигуры.
19.04.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 12. Пишем игру "Тетрис". Шаг 3. Вращение фигуры. Печать E-mail
Автор megabax   
16.09.2012 г.
New Page 2

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 12. Пишем игру "Тетрис". Шаг 3. Вращение фигуры.

Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находиться здесь.


Исходники к уроку вы можете скачать в платном разделе.

Сегодня мы сделаем еще один шаг в написании игры "Тетрис" - научим наши фигуры вращаться. Для этого нам потребуется метод rotate, вот как мы реализуем его у класса Figure...

...

... А перерисовка фигуры? - спросите вы. А перерисовка будет делаться в событии...

...

... Теперь пишем тестовый пример...

...

Пишем компьютерную игру на C#. Урок 12. Пишем игру "Тетрис". Шаг 3. Вращение фигуры.

 

 


Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями   программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft


 

 

Последнее обновление ( 16.09.2012 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги