Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Биржевые роботы arrow Пишем биржевого робота на C# (платный раздел) arrow Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети.
16.06.2019 г.
Главное меню
Главная
Системный подход
Интернет магазин
Биржевые роботы
Программные продукты
Математика и информатика
1С:Предприятие
C#, Delphi, VB, F#, Web и пр.
Искусственный интеллект
Услуги
Ча. Во. (FAQ)
Платный раздел
Наука для чайников
Разное
Размышления
Карта сайта
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети. Печать E-mail
Автор megabax   
24.08.2012 г.
Структура программы на примере простейшей программы

  Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети.

Чтобы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел.

В платном разделе статья находится здесь.


Исходники к уроку можно скачать в платном разделе.

 

Сегодня мы немного улучшим редактор нейронных сетей. По уроку 13 вы, наверное, поняли, что неудобно когда нейроны обзываются числами. Со временем их может скопиться ужасно много:

 

Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети.

 

 

Для того, что бы не запутается, приходиться вести какую то таблицу. Согласитесь, очень неудобно. Поэтому на данном уроке мы добавим к нейронам текстовые комментарии, что бы находить их не по номерам, а по осмысленному имени. Для этого внесем изменение в класс NeuralEntity, добавим туда свойство caption:

...

        protected string _caption; //наименование элемента

 

        /// <summary>

        /// Наименование элемента (подсказка)

        /// </summary>

        public string caption

        {

            get

            {

                return _caption;

            }

            set

            {

                _caption = value;

            }

        }

 

...

 

В этом свойстве мы как раз и будем хранить осмысленное имя нейрона или входного элемента....

 

...

 

... Теперь мы можем задать наименование элемента, но как то примитивно:

Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети.

 

Да, у нас название сохраняется, да, мы можем увидеть его, встав на элемент. И все. Удобства нам это не прибавило. Так что пойдем автоматизировать дальше.

В форме FormSynapse перепишем метод frmSynapse_Load, что бы мы могли видеть заданные имена при выборе источников сигналов для данного нейрона:

Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети.

 

Вот как теперь будет выглядеть этот метод...

 

..

 

... Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока пойдем дальше. Для того, что бы в списке синапсов у нас тоже отображались наименование ячеек источников сигналов:

 

Пишем биржевого робота на C#. Урок 14. Совершенствование интерфейса нейросети.

 

нам нужно доработать ...

 

...

 

... На этом мы закончим урок, но тему совершенствование интерфейса продолжим в будущих уроках.

 

 

 

 

Последнее обновление ( 02.05.2016 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2019 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше