Пишем компьютерную игру на C#. Урок 10. Пишем игру "Тетрис". Шаг 1. |
Автор megabax | |
29.07.2012 г. | |
Пишем компьютерную игру на C#. Урок 10. Пишем игру "Тетрис". Шаг 1.Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находиться здесь. Исходники к уроку вы можете скачать в платном разделе. Начиная с сегодняшнего урока, мы будем шаг за шагом писать на C# простейшую игру "Тетрис". Давайте сначала научимся рисовать составные элементы "Тетриса" - "кирпичики". Начнем, пожалуй, с простого длинного прямоугольника. Но мы не просто нарисуем его используя метод FillRectangle класса Graphics, мы объявим специальный класс, который будет отвечать за отрисовку "кирпичиков"... .... ...Запускаем тестовый пример: И так, подведем итоги. Мы имеем класс, при помощи которого можем вывести на экран прямоугольник, просто задав его координаты. На следующем уроке попробуем нарисовать уже не прямоугольник, а вычурную фигуру с заданной конфигурации, которая и используется в тетрисе в качестве "кирпичика". Скриншоты, приведенные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями программного продукта "Microsoft Visual Studio 2010", авторское право на который принадлежит Microsoft.
|
|
Последнее обновление ( 29.07.2012 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|