Visual C# для чайников. Урок 36. Кнопки, картинки и еще немного drag & drop. |
Автор megabax | |
18.05.2014 г. | |
Visual C# для чайников. Урок 36. Кнопки, картинки и еще немного drag & drop.Что бы смотреть урок полностью, подпишитесь на платный раздел. В платном разделе статья находиться здесь. Продолжим изучать drag & drop. Сегодня мы попробуем сделать другой вид курса в момент перетаскивания.... ...
...Если мы запустим программу, то увидим кнопочку с надписью "Зоопарк закрыт":
Но если мы всех зверей посалим в клетки, то "зоопарк будет открыт":
При чем, даже если несколько зверьков убегут из зоопарка, он все равно открывается, когда оставшихся зверей посадят в клетку:
Но если сбегут все звери, то зоопарк не откроется (ибо в нем нечего смотреть):
Если вы внимательно посмотрите вышеприведенный код, то без труда поймете, как все работает: сначала мы проверяем, нет ли видимые звери. Если хоть один есть - значит, зоопарке еще рано открывать (иначе зверек может покусать посетителей). Для проверки, что все клетки пусты, мы складываем их надписи. Если результат такого сложения будет пустая строка - значит, все клетки пусты (капитан Очевидность). Если же хоть одна клетка не пустая, то суммарная строка тоже будет не пустая.
Однако у программы есть небольшой недочет: если перетащить зверька на кнопку, то кнопка закроет его:
Как устранить этот глюк? ... .... ....
(С) Шуравин Александр
|
|
Последнее обновление ( 18.05.2014 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|