Программирование - это просто
Advertisement
Главная arrow Искусственный интеллект arrow Java для чайников. arrow Java для чайников. Урок 27. События в Java. Класс Event. Продолжение.
01.11.2024 г.
Главное меню
Главная
Интернет магазин
Программные продукты
Биржевые роботы
Искусственный интеллект
Математика и информатика
1С:Предприятие
Уроки C#
Уроки Delphi
Уроки программирования
Web-программирование
Дизайн и графика
Компьютер для блондинок
Исходники
Статьи
Платный раздел
Рассказы про компьютеры
Хитрости и секреты
Системный подход
Размышления
Наука для чайников
Друзья сайта
Excel-это не сложно
Все о финансах
.
Java для чайников. Урок 27. События в Java. Класс Event. Продолжение. Печать E-mail
Автор megabax   
06.01.2020 г.
В этой статье я постараюсь максимально просто и понятно изложить основы программирования на языке Delphi

Java для чайников. Урок 27. События в Java. Класс Event. Продолжение.

До сих пор мы обрабатывали события при помощи специализированных обработчиков. Но в классе Component есть универсальный метод, позволяющий обрабатывать любые события. Этот метод handleEvent. Давайте рассмотрим пример. Это переделанная программе из урока 6 (еще один вариант реализации):

 

import java.awt.*;

import java.applet.*;

 

 

public class DrawExample extends Applet {

    Point startPoint;

    Point points[];

    int numPoints;

    boolean drawing;

   

    public void init()  {

        startPoint= new Point(0,0);

        points=new Point[1000];

        drawing=false;

        resize(300,400);

    }

   

    public void paint(Graphics g) {

        int oldX=startPoint.x;

        int oldY=startPoint.y;

        for(int i=0; i<numPoints; ++i) {

            g.drawLine(oldX, oldY, points[i].x,points[i].y);

            oldX=points[i].x;

            oldY=points[i].y;

        }

    }

   

    public boolean handleEvent(Event evt) {

       

        switch(evt.id)

        {

            case Event.MOUSE_DOWN:

                drawing=!drawing;

                startPoint.x=evt.x;

                startPoint.y=evt.y;

                return true;

            case Event.MOUSE_MOVE:

                if((drawing)&&(numPoints<1000)) {

                    points[numPoints]=new Point(evt.x,evt.y);

                    ++numPoints;

                    repaint();

                }

                return true;

            default:

                return false;

        }

 

    }

   

}

 

Реализована программа по другому, но результат ее запуска будет тот же самый:

 

Java для чайников. Урок 27. События в Java. Класс Event. Продолжение.

 

 

 

(С) Шуравин Александр

 

 

Последнее обновление ( 07.01.2020 г. )
 
« След.   Пред. »
 
© 2024 Программирование - это просто
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Design by Mamboteam.com | Powered by Mambobanner.de
Я принимаю Яндекс.Деньги