Операция формирования уставного капитала в 1С. |
Автор megabax | |
23.09.2009 г. | |
Операция формирования уставного капитала в 1С.И так, сегодня мы с Ленкой решили провести в 1С:Бухгалетрии проводки Дебет 75, Кредит 80, иными словами, оформить операцию создания фирмы. Долго мы искали этот документ среди меню, так и не нашли. - Подожди, - сказал вдруг подруга, - а разве есть вообще типовая форма такого документа, как открытие фирмы? По моему, тут надо делать бухгалтерской справкой. - Есть тут бухгалтерская справка? - спросили мы у программиста. - В версии 7.7 точно есть, - ответил тот, а вот насчет восьмерки что то не помню... Ладно, сейчас поищу. Компьютерщик облазил все меню, затем вошел в "Операции" -> "Документы": Открылось окно: в котором он что то долго искал, наконец сказал: - Что то не могу найти, сейчас у другана спрошу. Пообщавшись с кем то по аське, Дима сообщил: - Короче, нужно войти в интерефейс "Бухгалтерский". вот, смотрите, в меню "Сервис" есть пункт "Переключить интерфейс". Заходим туда и переключаемся на бухгалтерский: На первый взгляд, ничего не изменилось. Об этом мы сказали программисту. - Изменилось содержимое меню операции, - ответил он, - вот, смотрите, появились операции, введенные вручную: - Если мы туда войдем, - продолжал Дима, - то увидим журнал операций: - Пока он у нас пустой. Но мы можем на клавиатуре нажать Insert, или ткнуть мышкой в кнопочку "Добавить". У нас тогда откроется форма для ввода проводок. Ниже есть табличка, куда мы и вводим проводки. Так же нажатие на Insert или вот на такую кнопочку : - А это что выскочило? - спросила Лена, когда мы ввели номер счета дебета и перешли в графу "Субконто ДТ": - Дык написано же, "Контрагенты", - ответила я, - это сторонние организации, с которыми работает наша контора. - А почему там ничего нету? - База же пустая, завести нужно их сперва. - А как! - Ну, ты прямо как ламер какой то. Наверно, нужно на кнопочку "Добавить" мышкой клацнуть. - Да, именно так, - подтвердил программист, - только, насколько я понял из вашего разговора, вы будете учредителей вводить? - Да, - ответила Лена. - Среди них может быть физическое лицо. Дык вот, в этом случае нужно поставить, что это физическое лицо. вот, смотрите: - А что за галочка "Входит в холдинг"? - спросила я. - А это, если вводимая организация является подразделением другой организации. Формально это одно и то же лицо, но имеют, например, разные адреса. Бывает так, что в документах нужно печать именно фактический адрес подразделения, а в бухгалтерском учете оно должно проходить как головная оргнаизация. - Понятно. - А теперь еще нужно налоговый учет заполнить, - догадалась Лена, увидев второю закладку в табличке: - Тут есть кнопка "Заполнить", - сказал Дима. - Пусто, не работает, - ответила я, когда нажала на нее. - Может, для этой операции не нужно делать проводку в налоговом учете? - предположила Лена. - Ладно, у препода спросим, - говорю я, - давай дальше пойдем. Нам же еще напечатать надо саму бухгалтерскую справку, а то проводку сделали, а первичка где? Кнопку "Печать" мы нашли сами без труда, программисту даже подсказывать не пришлось:
На принтер вышел вот такой документ: - И как теперь посмотреть, что проводка действительно сделалась? - спросила Лена, когда нажала кнопку "ОК". - В отчетах наверное, - сказала я. - Ага, вот оборотно-сальдова ведомость, - произнесла подруга, - давай ее и посмотрим.
- Ну что, убедилась, что проводка действительно прошла? - спросила я, когда на экране появился такой отчет:
- Да, убедилась, - ответила Лена. - Ну, давай тогда будем закругляться. На сегодня, думаю хватит: - Подожди, давай убедимся, что сумма встала именно на Иванова. - А как интересно это сделать? - Оборотно-сальдовая ведомость по счету, - ответил программист:
- Ну, вот теперь все, - сказала Лена, посмотрев отчет:
Скриншоты, опубликованные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями в соответствии со ст. 1274 ГК РФ программного продукта "1C:Бухгалтерия предприятия", авторское право на который принадлежит ЗАО "1С".
|
|
Последнее обновление ( 19.11.2012 г. ) |
« След. | Пред. » |
---|